МОАУ «СОШ № 4 г. Орска»
город Орск, Оренбургская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    1
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2023 год
    62,4
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    95,8%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (3537) 23-26-40,
    Ответственный: Кириллова Полина Викторовна
    Адрес электронной почты: school4orsk@yandex.ru

    Телефоны горячей линии по вопросам ГИА 

          Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ЕГЭ: +7 (495) 984-89-19.

          Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

          Министерство образования Оренбургской области (вторник, среда, четверг с 14:00 до 18:00): 

              – по вопросам организации и проведения экзаменов:

              8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования

              – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

              8 (3532) 500-654 (доб. 712) – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования  

          Управление образования администрации г. Орска

              – по вопросам организации и проведения экзаменов:

              8 (3537) 25-55-06 – Новиков Денис Владимирович, начальник отдела общего и дополнительного образования

          МОАУ «СОШ №4 г. Орска»  

              8 (3537) 23-26-40 – Кириллова Полина Викторовна, заместитель директора по УВР - по вопросам ЕГЭ.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (3537) 23-26-40,
    Ответственный: Кириллова Полина Викторовна
    Адрес электронной почты: school4orsk@yandex.ru

    Телефоны горячей линии по вопросам ГИА 

          Телефон «горячей» линии Рособрнадзора по вопросам организации и проведения ОГЭ: +7 (495) 984-89-19.

          Телефон доверия ОГЭ: +7 (495) 104-68-38

          Министерство образования Оренбургской области (вторник, среда, четверг с 14:00 до 18:00): 

              – по вопросам организации и проведения экзаменов:

              8 (3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования

              – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

              8 (3532) 500-654 (доб. 712) – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего и дошкольного образования  

          Управление образования администрации г. Орска

              – по вопросам организации и проведения экзаменов:

              8 (3537) 25-55-06 – Новиков Денис Владимирович, начальник отдела общего и дополнительного образования

          МОАУ «СОШ №4 г. Орска»  

              8 (3537) 23-26-40 – Кириллова Полина Викторовна, заместитель директора по УВР - по вопросам ОГЭ.

    В целях развития региональной системы оценки качества образования, мониторинга подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике, русскому языку, освоения образовательной программы по геометрии и реализации новых форм и методов оценки образовательных достижений обучающихся Министерство образования Оренбургской области ежегодно проводит публичные зачеты по выше озвученным дисциплинам.

    Приказ Министерства Образования от 28.08.2023 № 01-21/1380 «О реализации регионального мониторинга качества образования в 2023-2024 учебном году»

    Информационное письмо УО г. Орска от 15.02.2024 № 21 «О проведении мониторинговых работ для обучающихся 9-х классов» 

    Министерство образования Оренбургской области публикует критерии оценивания и шкалу перевода баллов в понятную школьную отметку, а также представляет информацию по организационно-методическому обеспечению мероприятий. 


    Региональный и муниципальный публичный зачет по геометрии

    Региональный и муниципальный публичный зачет по геометрии для обучающихся 7, 8-х классов проводится с целью развития муниципальной системы оценки качества образования, мониторинга подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике, освоения образовательной программы по геометрии и реализации новых форм оценки образовательных достижений обучающихся.

    Приказ Министерства образования Оренбургской области № 01-21/75 от 23.01.24 “Об утверждении регламента и перечня билетов регионального публичного зачета по геометрии в 2024 году” 

    Приказ Управления образования администрации города Орска № 61 от 01.02.24 “О проведении муниципального публичного зачета по геометрии в 7 классе 2024 году"

    Регламент проведения и критерии оценивания публичного зачета

    Билеты для проведения публичного зачета по геометрии 7 класс

    Билеты для проведения публичного зачета по геометрии 8 класс


    Региональный зачет по физической культуре

    Региональный обязательный зачет по физической культуре для обучающихся проводится с целью повышения эффективновности физкультурного образования обучающихся и вовлечения их в систематические занятия физической культурой.

    Приказ об организации и проведении обязательного зачета обучающихся 4, 9 и 10 классов по физической культуре в 2023-2024 уч. году

    Рекомендации по организации и проведении регионального обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 4, 9, 10 классов в 2023-2024 уч. году

    Справка о допуске обучающихся в 2023-2024 уч. году


    Всероссийские проверочные работы (ВПР)

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся. Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    ВПР – это ежегодные контрольные работы по нескольким общеобразовательным предметам, проводимые в российских школах. От обычных проверочных работ они отличаются тем, что их результаты не влияют на итоговые оценки школьников и имеют свою систему оценивания. За каждую работу ученик получает первичные баллы, которые переводятся в привычные оценки с помощью специальной шкалы.
    Главная цель проведения Всероссийских проверочных работ является анализ уровня подготовки в школах разных регионов страны. Утверждается, что результаты ВПР не могут рассматриваться как оценка деятельности отдельных учащихся и педагогов, а должны выявить реальную ситуацию в образовании. Простыми словами, ВПР – это диагностика, с помощью которой Рособрнадзор и Министерство просвещения проверяет, насколько хорошо школьники по всей стране осваивают школьную программу. С помощью ВПР оценивается соответствие знаний учеников школы федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС), выявляются сильные и слабые стороны, и на основании результатов можно скорректировать образовательную траекторию.

    В 2024 году Всероссийские проверочные работы проводятся в 4-8 и 11 классах образовательных организаций по отдельным предметам согласно письму Рособрнадзора от 04.12.2023 №02-422.

    Письмо Рособрнадзора от 04.12.2023 №02-422

    Приказ №2160 от 21.12.2023 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2024 году»

    Расписание ВПР 2024

    Как подготовиться к ВПР

    Специально готовиться не нужно, ведь ВПР рассчитаны на базовый уровень знаний школьника. Достаточно хорошо заниматься весь год. Кроме того, работы помогают подготовиться к государственной аттестации — ОГЭ и ЕГЭ. Но сам формат может быть непривычен ребёнку, который впервые участвует в ВПР, поэтому стоит заранее посмотреть задания прошлых лет и попробовать их решить.

    Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2023 году >>

    Все демоверсии ВПР 2024


    Промежуточная аттестация

    Целью промежуточной аттестации обучающихся является определение степени освоения ими учебного материала по пройденным учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в рамках освоения основных образовательных программ общего образования (по уровням общего образования) за учебный год.

    Промежуточная аттестация является обязательной для обучающихся, осваивающие основные общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования во всех формах обучения, в том   числе обучающиеся, осваивающие образовательные программы образовательной организации по индивидуальным учебным планам, осуществляющие ускоренное или иное обучение с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. 

    Промежуточную аттестацию по заявлению родителей (законных представителей) могут проходить обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования в форме семейного образования, и обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы среднего общего образования в форме самообразования.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

      Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

      С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
      Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
      Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

      Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
      Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
      Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
      PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
      TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
      PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
      TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
      Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
      В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

      Документы не выбраны

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie